17:54 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
Я собралась немного с мыслями, успокоилась и всё-таки написала свое Очень Важное Мнение о Legacy of the Void. Под катом много текста, который почти полностью состоит из спойлеров. Пойду еще поплачу.

Если честно, думаю, процентов 40 моего удовольствия убили технические лаги, потому что вместо того, чтобы погрузиться с головой в сюжет, я постоянно отвлекалась на то, как этот сюжет вообще запустить. А половину кампании и вовсе пришлось заново проходить из-за возникшей проблемы с сохранением. (Нет, серьезно, половину кампании! 10 миссий!) И я могу еще понять, когда сервера ложатся со стартом новых патчей в ВоВе, огромные нагрузки и прочие радости жизни, но когда игра вылетает во время загрузки миссий в кампании, хочется большую лазерную пушку и на орбиту. Это ведь даже не мультиплеер, когда могут быть проблемы с соединением, серверами, интернетом, это просто. Скачанные. Файлы. Они уже стоят на моем компьютере. У них была предварительная загрузка, а потом они подгружались еще. Я всего лишь хочу спасти Аиур и Вселенную и сразиться с Амоном! Почему вместо этого мне приходится сражаться с корявым программированием?

Почему за столько лет дизайнеры Близзард так и не смогли прийти к единому мнению о руках протоссов? У них то два ярко выраженных противопоставленных пальца, то "мизинцы" лишь слегка смещены и явно не согнутся как "большие". Причем, и то и другое может быть одновременно! В одном кадре! Видимо, близзард поленились, и в те ролики, которые на игровом движке, вставили модельку Тассадара из Героев Шторма, где очень явно видно, что крайние пальцы противопоставлены, и рядом же стоит моделька Артаниса из ЛотВа, у которого обычные "человеческие" четырехпалые руки. Но при этом на официальных артах их рисуют и так и сяк, и, похоже, что "большой" палец всё-таки только один на каждой руке, но я уже не знаю, чему верить.
Меня так же несколько удивили глаза протоссов, у которых появился ярко выраженный белок, особенно это заметно на большеглазом Караксе. Мне так всегда казалось, что у них глаза как у, скажем, ночных эльфов или дренеев - одно сплошное свечение.


От кампании я ожидала чего-то... немного другого. Это не значит, что мне не понравилось, отнюдь, я в восторге! Возможно, сказалась моя память о предыдущих кампаниях протоссов, где не было хеппиэнда. В них невыносимо нарастало напряжение, и даже несмотря на победу всё равно всё было плохо, но благодаря открытому концу близзард оставляли место для надежды, что герои как-то разрешат или не разрешат всё сами. И вполне понятно, что близзард хотели поставить точку в конце своей истории, но видимо точки это не моё, после них вселенная как будто замораживается, ход времени был "до", но его уже нет "после".
Опять же касательно драмы (эпилог в расчет не берем), я плохо ощутила её в сюжете. Сложно воспринимать смерти тысяч как серьезную драму в стратегии, потому что, чтобы не говорили главные персонажи, все эти тысячи видятся только абстрактными юнитами, которых можно обучить в специальных зданиях, а если их убьют, обучить еще. Этот момент затронули в миссиях на Корхале, но как-то бегло. Можно было построить серьезную драму на потере протоссами Кхалы, но, что меня действительно сильно удивило, этой темы тоже коснулись весьма поверхностно. Аиурцам очень важна Кхала, когда они её лишаются, они чувствуют себя одиноко и неуютно. Всё. И я понимаю, что протоссы - суровы и воинственны, приучены держать свои эмоции при себе, и вообще стоят вместе со всей вселенной на данный момент на грани вымирания, но... ребята, вас лишили практически одного из органов чувств, если не больше! Это всё равно, если бы вы все разом оглохли. Навсегда. Без возможности как-то слух вернуть. И из-за этого равнодушия к произошедшему, я не верю в то, что Кхала была важнее, чем просто привычка (а вся моя логика бьется в агонии и орет дурным голосом, что Кхала ДОЛЖНА быть с психологической и социальной точки зрения очень важна), что протоссам тяжело и страшно её терять. Единственный, кто подтверждает обратное, это зилот в последнем синематике, у которого дрожала рука, когда он отрезал себе нервные отростки, и у него была пара секунд экранного времени. Хей, какой-нибудь персонаж заднего плана, который даже реплик не говорит, но пару-тройку раз появляется на фоне главных героев и как-то рефлексирует о произошедшем, сильно бы вытянул ситуацию в лучшую сторону. Я знаю, что близзард могут всего лишь парой движений показать какие-то внутренние переживания героя, так почему бы этого не сделать?
Этим же меня несколько разочаровал Артанис, не знаю, что тому виной: недосмотр/ лень сценаристов, или то, что "мальчик повзрослел". Да, великая ответственность, страшные времена, всё плохо, но меня Артанис тем и вдохновлял, что несмотря на всю свою "протоссость", он оставался молодым и живым. ЛотВ же сделал его слишком правильным, дал ему слишком много Умных и Важных слов. Это были всегда Тассадар, Зератул, Алдарис, какие-нибудь еще взрослые и умудренные опытом господа, которым полагалось быть Умными и Важными, а Артанис всегда оставался Артанисом. Он по-настоящему оживлялся только тогда, когда разговаривал с киборгом-кентавром (я забыла, какое он себя имя выбрал, увы) об их общих воспоминаниях, и это было трогательно. Я просто постараюсь думать, что он вырос, это немного обидно, но терпимо.
Феникс... я сперва безумно радовалась, что Феникс неубиваем, неубиваемее, чем Ониксия. Но со временем я начала понимать, что нет, мною нежно любимая табуретка навсегда осталась на Корхале, а потом киборг-кентавр и сам признался, что он чувствует себя кем-то другим нежели Фениксом. Он весьма милый и приятный, и мне нравилось швырять его с орбиты на поле боя, но, да, он не Феникс. Возможно, это к лучшему.
Воразун и Рохана были ок. Первая мне показалась довольно бледной и малоинтересной, возможно, ей не хватало какой-то яркой и выразительной черты характера. Она вроде бы суровая воительница, готовая на очень серьезные меры, если понадобится, но этого ей явно не достаточно. Даже Селендис, которая за все игры появлялась по больше части мельком, и та более объемная и живая. Наверное здесь действует правило: важно, кем персонаж является, а не кем НЕ является. Селендис - консервативная, весьма фанатичная и даже местами агрессивная последовательница учения Кхалы, а Воразун просто "не Разшагал". Это было заметно еще из рассказа о ней: она, в первую очередь, хочет не быть своей матерью, а во вторую, она хочет не потерять наследие своего народа. И эти два "не" должны якобы как-то формировать её личность, но они её не формируют. Рохана же была ярче и сильнее раскрыта в рассказе о ней и сестрах, а в игре она только пугала меня своей прической. Пока я не увидела её в игре, до меня не доходило, что это не просто металлическая конструкция, а жутко растянутые на этой конструкции нервные отростки. Брр.
(И да, шиппер найдет свой пейринг везде, я тихонько радовалась, что в конце рядом с Артанисом стояла именно Селендис, даже если на самом деле это ничего не значит.)
Каракс долгое время воспринимался мной, как чертовски милый и большеглазый слот "типичного инженера", эдакая альтернатива Свону. Потому что должен же быть на корабле главный инженер. Но потом случился тот самый маленький момент, который за несколько секунд может показать персонажа больше, чем за всю остальную историю: когда Каракс шел на посвящение себя в темплары, он по дороге подобрал с пола забарахлившего робота, на ходу починил его и пустил летать дальше. Он совершил историческое событие, благодаря нему сломалась многовековая кастовая система, он вот-вот должен был стать первым инженером-темпларом, но он все равно не мог не починить этого маленького робота, потому что это - его суть.
Аларак. О, Аларак - это мой любимый цвет и размер, заверните, пожалуйста, спасибо. Возможно, именно он всосал в себя харизму всех окружающих, примерно как Абатур в свое время, и одной только харизмой он и пробил все защитные системы Копья Адуна. Он такое прекрасное самоуверенное и самовлюбленное говно, которое не только в курсе своей говнистости, но еще и активно этим пользуется и наслаждается. И подстебывает окружающих. Это именно тот типаж, с которым я бы ни в жизни не хотела встретиться, но полюбоваться со стороны - самое милейшее дело.
Ну и, конечно, как обойти стороной один из самых Шокирующих! моментов сюжета. Как я мечтала и предчувствовала тёмный прелат наконец-то умер. Да здравствует тёмный прелат! Я, правда, ожидала от него смерти куда более героической, к примеру, когда всё будет плохо и полимеров не останется совсем (а протоссы просто рекорд поставили по их потере в самом начале кампании), он совершит что-то героическое и всех спасет ценой собственной жизни, и все будут горевать и поминать его при каждой встрече, как это было с Тассадаром. С другой стороны, есть нечто трогательное в том, что после всего, что он пережил и совершил, как хорошего, так и несколько сомнительного, он умер так тихо и незаметно. Наверное, он - единственный персонаж, который мне сильно нравится, и смерти которого я действительно очень рада, потому что после всех этих пророчеств, убийств матриархов и прочего он определенно заслужил наконец-то вечный покой. Отмучился.

И, наконец, случился эпилог, который сперва вызвал у меня кривой смешок, мол, так усердно воевали, что о Керриган совсем забыли, потом во мне проснулся лёгкий скептицизм о божественном предназначении Керриган (и о дизайне этой ангельской светящейся штуки). А потом я, честное слово, с соплями и слезами просила у монитора, чтобы Керриган отказалась от своего Предназначения, или перезапустила Вселенную, или отдала часть своих сил Джиму, или сделала ну хоть что-нибудь! Как-то трагедия таких масштабов меркнет перед горем одного человека, который половину жизни (вообще незаметный пшик по сравнению с вечностью) потратил на то, чтобы спасти свою возлюбленную, а в итоге она становится Высшей Сущностью, а он остается стареющим смертным, и всё ради Благой Цели. Я знала, что мне очень нравится эта пара, но я никогда бы не подумала, что мне будет НАСТОЛЬКО не всё равно.
И да, я могу с абсолютной уверенностью сказать, что я не зря ждала этой, именно этой концовки десять лет. Объединение протоссов, спасение Аиура и Вселенной - это всё ерунда, ничто из этого не имеет значения. Главное, что Сара вернулась за Джимом. И я получила свой хеппиэнд.

@темы: Безумные фанаты, Starcraft

URL
Комментарии
2015-11-12 в 18:26 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Ну, вот относительно Зератула - не правда. Есть еще один персонаж о котором ты думала так же и чьей смерти ждала не меньше с теми же словами "отмучился и слава богу". Не забываем о ЗулДжине, он тоже натерпелся. И, в отличии от того же Зератула все-таки не совершал "сомнительных" поступков. Но, это отступление. Вообще мне понравился твой отзыв! Я живо себе представила все происходящее и имхо - вполне неплохо сюжет поставлен (хотя мне безумно жаль за Воразун). Относительно Артаниса (я так понимаю ко мне в ХоТСе возвращается Тасс?)))) он действительно повзрослеть мог и поумнеть. Однако, я же ранее тебе говорила, что еще с того анимационного кусочка мне показалось, что он ведет себя не совсем как адекват. Как раз не хватало в нем решительности, холодности, уверенности. Чего не скажешь о его "старом друге". Что касается Кхала, смею предположить, что протосы, будучи одной из самых логичных и разумных рас вселенной Варкрафт помнили, что Кхала пришла к ним не с самого начала. То, о чем говорилось все в том же анимационном моменте. И, вероятно, они понимали, что то, что дано однажды - однажды может быть так же и утеряно. И тогда смысл слишком сильно страдать об этом в тот момент, когда вселенная умирает. Тоесть если бы тебе сейчас дали возможность силой мысли поднимать предметы, а потом возможность бы исчезла ты бы чувствовала себя не уютно, но все же, получается просто что все вернулось на свои места, как было и как должно быть. Тем паче, что их к этому готовила история. в начале появлением Темных темпларов, потом дружбы с ними или миром, как угодно. К этому потихоньку шло, к этому факту потихоньку привыкали. Или я что-то не так понимаю? Хотя и жаль, что не было, конечно, всеобщей паники о конце света во время, когда вселенная готова к гибели)))) Ну, улавливаешь о чем я, да?) (Кстати, стоит запомнить этот момент для итоговой метаморфозы Арн, что бы и самим не слить этот момент)
А вот за Джимма - больно и грустно. Я надеялась, что будет хоть что-то... хоть как-то. А оно вон что. Он заслужил с ней больше времени, чем ему дали. Он заслужил иметь о ней воспоминаний больше или иметь обещание, что после смерти он сможет быть с нею. Хз как, но как-то. С другой, даже такая ситуация, в общем-то доставляет. Это как итог в Депонии. Неожиданно ты ждал хорошего конца, а в итоге приходится примириться к реальности, что самые яркие - не получают в итоге хеппи энда.

2015-11-12 в 18:53 

August cactus
Хвойный носочек
Я тут просто мимокрокодил, но хочу заметить, что у дренеев и нэльфов есть что-то вроде зрачков и белков, хоть и не так ярко выраженных из-за свечения. На текстурах отдельно от моделек и всяких официальных артах/концептах это заметно (например,в истории Мараада во Владыках войны).

2015-11-12 в 19:20 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
AYRIN anry MORTEM, блин, я всегда забываю о Зул'Джине. =( Но с ним немного другая ситуация, хотя действительно суть моего отношения к нему и его смерти схожая. =) Просто Зератула как персонажа я знаю дольше, и я привязалась к нему до того, как он умер. А Зул'Джина я знаю меньше, да и сперва я его убила, а потом поняла, что этот "ноунейм" прекрасен как рассвет, и слава Лоа, он отмучился.

я так понимаю ко мне в ХоТСе возвращается Тасс?))))
Пока не знаю, я еще не оценила в полной мере систему танкования за Артаниса, чтобы сказать наверняка. Х)

Как раз нет, протоссы (ну не считая темных) наоборот видели Кхалу как нечто Вечное, Нерушимое и Незаменимое. Она всегда позиционировалась как то, без чего они жить не могут, и сразу же скатятся обратно в первобытные времена, как эти стриженные варвары, укатившие на Шакурас. Ни разу среди аюрских протоссов не поднималось темы, что жизнь без Кхалы может быть нормой. Та же Селендис до всего этого бардака, но после заключения союза с тёмными считала, что тёмные - дураки и не вылечатся.
Просто это было для них больше, чем какая-то способность, это была возможность особенным образом воспринимать других протоссов, понимать их мысли и чувства как свои собственные. Они обладали этим с рождения в течении многих поколений, и как бы протоссы ни были суровы и логичны (вот последнее, кстати, спорный момент XD), не может быть такого, чтобы такой серьезный пласт восприятия и социального взаимоотношения можно было бы просто так легко отсечь. Да даже если не брать чувство массовой паники и депрессии от внезапного всеобъемлющего чувства одиночества, у нас суровые воины, ок, без проблемы. Должны были возникнуть какие-то проблемы и непонимание в банальном общении. Это не утеря возможности поднимать предметы, это, скажем, утеря возможности различать мимику лица или интонации в голосе. Хватило бы двух-трех небольших диалогов, может даже шутливых, чтобы поднять эту проблему, но... близзард решили, что можно и без этого.

Нет-нет! Джим и Сара в итоге получили хеппиэнд! Джим его еще два года прождал, после того, как Сара превратилась в... Это. Она пришла к нему, рыжая и человек, когда он один сидел в баре, и он ушел за ней в свет. Но я так и не уверена, значит ли это, что Джим умер, что она забрала его к своей Божественной Сущности, или что она снова смогла стать смертной, и они просто отрпавились куда-то вместе счастливо доживать свои дни.

August cactus, пересмотрела историю Мараада из Владык войны. =)
Так получается, что у дренеев светится весь глаз, но радужка светится ярче, чем "зрачок" и "белок", и примерно то же самое я представляла у протоссов. Но им в игре сделали очень ярко светящийся зрачок и просто белый/ чёрный белок без радужки, и мне кажется, что это выглядит очень странно.

URL
2015-11-12 в 20:22 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Та, кого зовут Йоро, Это подло - забывать о ЗулДжине) И тут речь шла не о том, к кому ты успела привязаться больше, а о чьей смерти ты считала - что лсава богу он отмучился, так что без оправданий мне тут))))

Пока не знаю, я еще не оценила в полной мере систему танкования за Артаниса, чтобы сказать наверняка. Х)
Ну ты же хотела играть за Артаниса не из-за способностей, а привязанности к этому персонажу!) Так что)))))

А относительно Кхала - конечно логично, но согласись такие бы диалоги бы помешали пафосу, это раз, а два - это же такие мелочи, когда идет речь о существовании всей вселенной!

Мне кажется это вообще были глюки Джима)

2015-11-12 в 20:36 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
AYRIN anry MORTEM, ну хорошо6 хорошо6 у меня два персонажа, "отмучился" которых я рада. =)

Ну ты же хотела играть за Артаниса не из-за способностей, а привязанности к этому персонажу!)
Ну и что? =) И вообще в ХотСе Артанис не стриженный, так что я могу считать, что там он еще не посуровел, и все еще такой, каким я его особенно люблю. =)

А относительно Кхала - конечно логично, но согласись такие бы диалоги бы помешали пафосу, это раз, а два - это же такие мелочи, когда идет речь о существовании всей вселенной!
Ну, про пафос это да, его бы попортило. Х) Но спасению вселенной они никак не помешают, они там всё равно кучу времени ничем толком не занимались, пока летали от планеты к планете и ждали, пока Каракс вскроет технологии Ксел-Нага, самое время потрепаться о разной рандомной ерунде. Х)

Мне кажется это вообще были глюки Джима)
Нет, ну это слишком жестоко уже! К тому же, после этого было сказано, что "Джима Рейнора после этого никогда больше не видели". Хотя... он мог уйти за видением Керриган, будучи сильно спьяну и где-то самоубиться... но это совсем-совсем тогда мрачный конец будет. =(

URL
2015-11-12 в 21:13 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Ну и что? =) И вообще в ХотСе Артанис не стриженный, так что я могу считать, что там он еще не посуровел, и все еще такой, каким я его особенно люблю. =)
Ну вот) А то мне протосов было мало!)

пока Каракс вскроет технологии Ксел-Нага, самое время потрепаться о разной рандомной ерунде. Х)
Сама признала, что Кхала - рандомная ерунда))))))))) быгыгггы)

Нет, ну это слишком жестоко уже! К тому же, после этого было сказано, что "Джима Рейнора после этого никогда больше не видели". Хотя... он мог уйти за видением Керриган, будучи сильно спьяну и где-то самоубиться... но это совсем-совсем тогда мрачный конец будет. =(
Зато более правдивый, учитывая, КАК ему везет по жизни и с Керриган. Или это была не она, а новинка Абатура. А Джима сжевали)

2015-11-12 в 21:33 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
AYRIN anry MORTEM, Сама признала, что Кхала - рандомная ерунда
Нет, рандомная ерунда - это разрешение возникших неизбежных сложностей в общении и душевных переживаний героев. =) Ну, если следовать логике разработчиков. =)

Зато более правдивый, учитывая, КАК ему везет по жизни и с Керриган. Или это была не она, а новинка Абатура. А Джима сжевали)

:weep3::weep3::weep3:

URL
2015-11-12 в 21:44 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Та, кого зовут Йоро, кажется я тебя совсем расстроила)))) Ну, я же пессимист, так что.. да, был хэппи энд)) Керриган, которая была разрвана на субстванции, что бы стать этой вселенской силой или что там, вернулась за стареньким Джимом и они вместе болтаются над вселенной - она солнышко, а он - ее няшно обнимая XD

Я - трооооль)

2015-11-14 в 01:28 

Queen of Pain
**Fio**
Та, кого зовут Йоро, меня техническая сторона игры нещадно убивала. Абсолютно залажали этим всю игру. Стоят на компе высокие настройки, а я вижу пиксели, как будто Близзард забыли, что такое антиалиазинг. Про синематики вообще молчу. Ты помнишь бой Зератула и Керриган в Крыльях Свободы? Когда он ей еще "крыло" отрубает. Это культовый синематик. В Легаси ничего подобного нет вообще. По сравнению с релизным трейлером, вся анимация в игре на средненьком уровне.
Еще мне очень не понравились концептуальные решения. Зачем нужно было делать светящуюся Керриган? Если ЗелНага может выглядеть как Тассадар, неужели Сара не захотела бы вернуть свой собственный облик? (А это, кстати, тоже тупо лень, потому что легче сделать пламя и один желтый скин, чем систему анимируемых волос и реалистичные текстуры). И еще, блин, этот Талдаримский Дарт Вейдор, который переманивает Артаниса на Темную Сторону Кхалы.
Единственное, за что я сердечно благодарна близзам, так это все-таки хэппи энд. Я безумно счастлива, что Сара вернулась за Джимом, я думаю, они найдут способ быть вместе больше, чем вечность. Потому что Рейнор это заслужил, за него мое сердце болело.

2015-11-14 в 02:16 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
Queen of Pain, я, если честно, особой разницы не увидела, может потому, что играла всё время не на слишком высоких настройках, но для меня как в ХотСе Зератул был угловатым и мыльным, так и в ЛотВе. =)
Вот ангело-Керриган мне тоже показалась странной и нелепой, но опять же скорее из-за того, что в принципе ангелообразное создание в сай-фай вселенной выглядело странным и неуместным. Я в тайне надеялась, что после передачи силы, она превратится не в это, а тоже станет космическим ктулху-скатом. Х)
А Аларак, мне показалось, никого никуда не переманивал, а просто в свое удовольствие подстебывал Артаниса и всё, что не попадало в его талдаримский образ мышления. Даже когда он говорил что-то вроде "я согласен, но только если я буду командовать", ему просто была или интересна реакция Артаниса, или он просто хотел его побесить.

URL
2015-11-14 в 02:51 

Queen of Pain
**Fio**
Та, кого зовут Йоро, вот видишь, тебе они тоже ктулху напомнили. Ниче придумать не могут нового, совсем уже разленились. Насчет аларака, оно-то да, но концепт мне реально вейдера напомнил)) Вообще, я тоже рассчитывала, что как-то наконец-то покажут, как работает их коллективный разум, как они чувствуют вместе. Мне очень хотелось увидеть разницу между Воразун и Артанисом, например. Нипаказали ( Хотя эта часть филосовская по сравнению с предыдущими: у протоссов проблемы поглобальней будут, чем у терранов)

2015-11-14 в 13:47 

Зератула очень жаль, но чья-то смерть должна была случиться.
Артаниса и Феникса просто не узнала, как-то оба изменились сильно.
Другие персонажи почти не тронули, только Аларак интересен и в будущем может сыграть роль антагониста не хуже Керриган в brood war.
Не хватило (хоть и я понимаю. что на них не было времени) участия Стукова, или Абатура, хоть пару фраз бы от них.

Хэппи Энд порадовал. Лично мне жаль Джима, который сначала 4 года Керриган забыть не мог, потом спас ее, потеряв тысячи бойцов. Потом увидел ее на Моросе и был просто убит этим. Он заслужил свой финал. лично я думаю, что Керриган приняла облик человека и забрала его. Зел-Нага же могут как угодно выглядеть. И будут они жить вечно вместе где-нибудь. Но есть и другие теории, что Рейнор умер, спился. словил глюки.
Хотя итог все равно неясен, Джиму уже 37 лет в итоге, жить осталось еще лет 40-50. Наверное, Керриган тоже сделает его бессмертным, иначе к чему и было возвращаться.
Но мне бы понравился и такой вариант, если бы она попрощалась с ним, взяв обещание жить дальше без нее. И через два года мы бы увидели Джима с семьей, друзьями, счастливого, а Керриган бы посмотрела со стороны на него, не вмешиваясь.

2015-11-15 в 00:05 

Queen of Pain
**Fio**
Но мне бы понравился и такой вариант, если бы она попрощалась с ним, взяв обещание жить дальше без нее.
плюсую. А лучше бы она ему память стерла) Больно уж много она ему страданий принесла).

2015-11-15 в 05:39 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
Queen of Pain, увидеть разницу между Воразун и Артанисом
Вот да, о Воразун писали и не раз, что она постоянно с Артанисом спорит и чуть ли не ставит под сомнения его действия и решения, а в итоге она только понимающе кивала. Видимо, большинство диалогов осталось на телепатическом уровне. Х)

Kelly23, так Стуков же в целой миссии был, даже бегал по карте, и ему доверили торжественно влепить между глаз Наруду. О_о

Но мне бы понравился и такой вариант, если бы она попрощалась с ним, взяв обещание жить дальше без нее.
Мне кажется, Джим не смог бы завести новую семью и в лучшем случае бы спился до смерти, потому что он слишком большую часть себя и своей жизни посвятил Керриган.

URL
2015-11-15 в 06:52 

Ну с Джимом разработчики лажанулись. В оригиналтном старкрафте не было никакой явной любви, потом Джим пообещал убить Керриган. А спустя 4 года в ВОЛ мы видиим его терзающегося чувством вины.
И потом еще 2 года. За это время вполне можно было начать новую жизнь.
Мне очень нравился Стуков, как-то надеялась на другой финал для него, а не остаться с Загарой на Чаое.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом из снега и перьев

главная