18:09 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
Это лето выдалось у меня удивительно насыщенным на посещение разных гиковских мероприятий. Так сегодня рано утром я вернулась из суточной поездки в Кёльн на Gamescom.

Начну с небольшого отступления и восхваления общественного междугороднего транспорта по Германии. Как бы я ни любила местные поезда, для поездок за пределы Баварии приходится променивать их на автобусы в виду экономии. И я должна сказать, что даже восьмичасовое путешествие на этих автобусах в ночь проходят весьма комфортно, есть всякие необходимости в виде туалета, розеток и вайфая, и бронь места можно отменить едва ли не за последние пять минут до отъезда без какого-либо ущерба для себя.
Словом для любителей экономичных путешествий - междугородние автобусы являются отличным вариантом.
На этом с рекламой сворачиваемся и переходим к делу.


Пропускать в Koelnmesse, где геймскон проходил, начали еще часа за два до непосредственно открытия мероприятия: из-за недавних неспокойств усилили проверку вещей посетителей и, видимо, организаторы не хотели собирать слишком большие толпы перед входом. К слову надо отдать им должное: очереди действительно почти не было, посетителей разгоняли по группкам к разным входам в выставочный центр, всех без вещей и с особыми билетами (семейные, ВИП и подобные) проводили отдельными путями, проверяющих билеты и вещи поставили очень много, и поток посетителей практически не останавливался. Более того охрану выставили на всём недлинном пути от метро до выставочного центра, чтобы заблудшие овечки не терялись, куда же им идти.


Территория, которую отвели под Геймскон, была просто циклопических размеров. У меня ушло около двух часов только на то, чтобы обойти все павильоны и поверхностно посмотреть, где какие стенды находятся. Думаю, весь московский Игромир с потрохами поместился бы в одном только холле между местными залами. Имели место и несколько площадок под открытым небом для желающих покурить, поесть или просто отдохнуть от шума и толпы. Несмотря на то, что на всей этой огромной территории яблоку негде было упасть от народных масс, в павильонах не было ни душно, ни жарко. А еще там были фонтанчики с питьевой водой. Имелась некоторая проблема с сидячими местами (и я очень остро ощутила её на себе, когда заболели ноги), которую народ решал самым тривиальным образом: просто садясь на пол в стороне от активного движения. И практиковала эту тактику не только молодежь.


Стенды по павильонам разделили тематически. Так один павильон был полностью посвящен новым игровым технологиям, начиная от супер-соверменных контролеров и клавиатур и заканчивая разными модуляторами виртуальной реальности. Другой же, наоборот, поделили старые и примитивные игровые автоматы и активные игры вроде настольного волейбола. Разумеется, абсолютно всё можно было опробовать на собственном опыте, разве что пришлось бы постоять в очереди.
Отдельный же павильон выделили под море магазинчиков с игровым, анимешным, сериальным и киношным мерчем: фигурки, комиксы, майки, плюшевые игрушки и еще безумное количество самого разнообразного добра на радость гиковским сердцам. Особенной популярностью пользовались коробки с секретом, но у меня лично не хватило духу покупать "кота в мешке". Хэндмейд продукции и маленьких частных предпринимателей не было, если не брать в расчет примерно с десяток художников, продававших свои открытки и альбомы в уголке, отведенном для косплееров. Примечательно, что все присутствующие творцы творили в аниме-стиле.


Косплееры стали появляться ближе к тому времени, когда я хотела лечь в уголке и умереть от стрелы в колене, поэтому мне не удалось их толком пофотографировать. На удивление много было косплея по аниме и, что еще удивительнее, совсем мало Харли и Дедпулов, которые заполонили тот же комикон в Штутгарте по самую макушку. Отдельно мне понравилось, что для косплееров был предусмотрен не только конкурс и подиум для дефиле, но и четыре тематические площадки для фотосессий (а не голая стеночка, как мне доводилось видеть в других местах): постапокалипсис, средневековый лагерь, цветущие сакуры и что-то светящееся и техничное.
Косплея по играм Близзард я встретила катастрофически мало, и большая часть того, что я встретила, была по Овервотчу.




Большинство игровых стендов ничем особым не выделялись, как обычно: большие закрытые коробки, скрывающие в себе желающих первыми попробовать новинки игропрома, огромные экраны, крутящие ролики, и маленькие сцены с шумными ведущими, с которых то и дело сыпались в радостную толпу различные плюшки. Особенно активно этим занимались у стенда World of Tanks, но это вроде бы их стандартная завлекательная программа. Вообще, если не у всех, то точно у большинства крупных фирм после тестирования игры полагалась еще какая-то безделушка в подарок. Крайне популярными были гигантские пакеты, едва ли не в половину человеческого роста, с живописными рекламными картинками. Овервотч оказался в их числе.






Близзард забрали себе если и не самую большую, то точно одну из самых больших территорий на всем фестивале, и один из самых крупных экранов. И щедро обставили свой уголок ростовыми фигурами персонажей. В том числе среди них затесалась и та знаменитая статуя Вариана, которая действительно поражает своей тщательностью и детализированностью, но выглядит как-то... мелковато. Даже при том, что его величество стоял на пьедестале, он мне казался мельче среднестатистического обывателя, хотя что-то мне подсказывает, что он должен быть человеком достаточно крупным и высоким. Другие же фигуры были попроще, а некоторые, например десантника-Мурчаля и Ченя так и вовсе походили на нечто, сделанное в последнюю ночь, или на не самый аккуратный косплей.




















Я смогла немного поиграть в Легион, пощупать ДемонХантеров за рога, только вот времени на это дали слишком мало, управление было слишком для меня чувствительным, а экран слишком маленьким и слишком далеко, и я так и не смогла сформулировать толком никаких мыслей о том, что передо мной происходило. Но мне понравилось как ДХ прыгают! Обожаю прыгать в играх. За поиграть в Старкрафт, к слову, выдавался надувной пси-клинок. Жаль, я об этом поздновато узнала.
Помимо стандартных соревнований по ХотСу и чему-то еще, Близзард решили показать то, что заинтересовало меня как человека рисующего: работу одного из ведущих художников Диабло 3, который, судя по показанным примерам, делал текстуры едва ли не для половины всей игры. Во-первых, я узнала, как же это происходит на самом деле у людей, которые такими вещами на жизнь зарабатывают, а во-вторых, я в полной мере оценила размеры той пропасти, через которую мне еще лететь и лететь.


Пожалуй, чтобы опыт посещения Геймскона был хоть немного полным, надо брать билеты на все три дня , тогда уж точно можно будет увидеть если не всё, то многое и это же многое попробовать. Еще лучше ехать туда с друзьями, а еще лучше в костюмах, чтобы наверняка.

А у меня после Геймскона был еще один приятный бонус. На всё время фестиваля Близзард открывали по вечерам Легион-кафе недалеко от центра Кёльна, с бесплатным входом, подарками (фирменными майками и надувными Аззинотками к примеру), живым забористым роком, всякими увеселениями, прекрасной атмосферой эльфийского леса и таким запахом из ресторанной зоны, что не оставалось сомнений: это точно приготовлено из демонов и им подобных гадов.
Краем глаза я заметила среди деревьев и дыма того самого Рейслора, который может быть известен посетителям ру- форума по ВоВу благодаря синим буковкам и красной рубашке.




Задержаться, к сожалению, я надолго не смогла, - меня ожидал ночной автобус обратно в Мюнхен. Но сидя на плюшевом камне, стаканчик горячительного за здравие Орды я всё-таки выпила.



Теперь у меня всегда, когда необходимо, будет свой личный щит и бонус к скорости атаки.

@темы: Пережитое, Мир вокруг, Безумные фанаты, World of Warcraft, Starcraft, HotS

URL
Комментарии
2016-08-22 в 19:48 

Дариона
Добрейшей души ДК (с)
Здорово. Интересно читать про такое)

2016-08-23 в 16:06 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
Дариона, отлично, рада, что более-менее интересно получилось. ^^

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом из снега и перьев

главная