18:17 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
Наконец-то отстрелялись с Moscow Comic Convention, одни дела закончились, сразу же появилась целая куча новых.
Если есть желание ознакомиться с впечатлениями от мероприятия, можно прикоснуться к стене текста, составленной Общим Разумом нашей творческой группы:


В минувшие выходные мы посетили Moscow Comic Convention как полноценные участники. Это была наша первая крупная конвенция (и вторая конвенция в общем), и ощущения остались очень двойственные...
Поддерживая мнение многих других участников: организация была как минимум плохая, и лично мы столкнулись со следующими проблемами:
- Изначально мы подавали заявку на троих художников и одного помощника. Но когда появилась информация о получении бейджей, за нашей студией почему-то значился только один художник с одним помощником. Ответом на вопрос "почему" звучало нечто наподобие: "одна заявка - один стол - один художник - (одно кольцо)". Мы не могли бросить коллег за бортом и докупили два недостающих билета на двое суток. А за пару дней до начала мероприятия нам пришло письмо с просьбой подтвердить имена трех участников и помощника, чтобы на них подготовили бейджи. В итоге один билет, к счастью, удалось пристроить, а второй так и остался прорехой в бюджете.
- За этими злополучными бейджами ехать необходимо было к 9 вечера на ВДНХ (отдельный бонус - это другой от нас конец города), и организаторы разрешили оставить на месте весь мерч. Соответственно мы, как и немало других участников, отправились на место с увесистым грузом, только чтобы узнать, что зал не просто не готов, там едва разметку для столов-павильонов начали наносить. Подумав, что ни ждать до четырех утра, ни искать свои вещи по всему залу на следующий день мы не хотим, мы отправились с мерчем обратно домой.
- Возвращаясь к билетам: они не стоили того, что предлагала конвенция, особенно с учетом, что на этой конвенции планировалось что-то покупать. Вот и не знаешь, что лучше: платные столы, но дешевые билет и бОльший поток посетителей, или бесплатные места и меньшее количество людей, которые смогут что-то увидеть и, тем более, купить.
Ну а если о хорошем...
Когда пришло время лекции, и мы толком не знали, куда нам идти, и что делать, волонтеры-помощники быстро нас сориентировали, всё показали, и когда наступила проблема технического характера с невозможностью подключить ноутбук к монитору для демонстрации мастер-класса, тут же вызвали техника. Техник, честное слово, оказался золотым человеком. Он не только помог найти нужный переходник у кого-то из своих знакомых-коллег, но и с поразительным упорством настраивал изображение на мониторе, чтобы избавиться от искажений. И что не мало важно, ему это удалось.
Непосредственно в зоне Art Village было весьма неплохо и пребывание там оставило вполне хорошие впечатления. Как меркантильных личностей нас устроили продажи. Да что уж там, мы рассчитывали на гораздо меньшее, учитывая цены на билеты и общие отзывы об этом и прошлогоднем мероприятии.
И, пожалуй, один из самых больших плюсов: сами участники Art Village. Чудесные, дружелюбные, понимающие и открытые люди. У нас по обеим сторонам были великолепные соседи, художники с удовольствием обменивались открытками, наклейками, плакатами и прочим очаровательным мерчем. Были и отличные косплееры, которые ходили по зоне художников, шутили, общались, и с которыми мы лично с удовольствием продолжим общение и вне фестиваля.
Однако, стоит из негативного еще отметить и неприятный осадок от других участников и даже посетителей. Поймите правильно, мы - художники и живем своими работами, они нас и кормят! И когда один из отзывов посетителей на второй день звучал примерно как - "Все ужасно! Я ждал, что на арт вилладже можно будет посидеть лампово пообщаться с художниками, а вместо этого столкнулся с продажниками, которые голодным взглядом следят за гостями фестиваля, в надежде, что у них что-то купят!" - признаться, мы выпали в осадок. Нужно ли объяснять почему? И конечно же, моменты с негативными отзывами. Да, были проблемы в зоне сцены, у косплееров. Ситуация со стендами - просто возмутительная (однако мы лично очень рады, что ребята из МосСтима все-таки были представлены на этом мероприятии, поскольку они - офигительны, и все их представители - крайне веселые, классные ребята. Да и вообще - больше стимпанка в народ!), но, не стоит судить о тех, кто все-таки не жалеет, что принял участие в этом фестивале, пусть и как художник. Поскольку стендов было мало, орги увеличили арт-зону, и это дало шанс учавствовать в мероприятии тем художникам, которых другие фесты (с бесплатными столами) просто бы не допустили. И все, с кем мы общались, выступили очень неплохо, отбив себестоимость печати и участия (дорога и прочее), а это очень круто! Ведь и конкуренция была - о-го-го! Отдельное спасибо хотелось бы сказать тем немногим фанатам варкрафта, которые останавливались у нашего стола с веселым "боги, неужели хоть кто-то что-то делает по Варкрафту". Да, мы существуем, и мы теперь будем на фестивалях с нашими открыточками и наклеечками. Ну и, конечно, отдельная "печалька" относительно комиксам. Как-то дико и странно, что на мероприятиях "комикона" мало кого интересуют сами комиксы, и, в общем-то, наш анонс прошел более незаметно, чем мы планировали. Но тут уж фестиваль и орги не виноваты.














@темы: Пережитое, Мир вокруг, Амберстоун

URL
Комментарии
2017-05-04 в 20:34 

Грэтхен
Организация, конечно, это хрень, но хорошо, что и хорошим впечатлениям тоже нашлось место) Пусть дальше будет только лучше! Вы молодцы! Это классно!

2017-05-04 в 21:08 

Та, кого зовут Йоро
Keep calm and construct additional pylons.
Грэтхен, спасибо большое! Будем стараться и дальше! <3

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дом из снега и перьев

главная