Богиня Галилахи очень любила своих последователей, и горести и печали, что наполняли их жизнь, огорчали её. Но какие бы чудеса она ни творила, что бы ни делала, не выходило у неё сделать их жизнь абсолютно счастливой.
Однажды Галилахи вылепила красивейший сосуд из зелёной глины, расписала его солнечными красками и повелела: "Вся боль и тоска, все слёзы и печали, оставьте сердца меалов, вот новое сердце для вас. Заполняйте его как родниковая вода, как тягучий мёд, как птичья песнь."
Так и случилось.Так и случилось. Чтобы сосуд не переполнился, она приставила к нему чудесного зверя Вальдифара. Каждый вечер он выпивал сосуд до дна, а к следующему закату тот наполнялся снова.
На долгие-долгие годы меалы позабыли о горестях и печалях. Их государства процветали, города расширялись, а песням во славу Галилахи и ее чудесного зверя Вальдифара не было конца.
Принц Талута захотел выказать свое почтение и благодарность лично, но поскольку до жилища богов ему, простому смертному, было не добраться, он решил отправиться в обитель Вальдифара и передать добрые слова через него. Талута нашел самого быстрого и выносливого скакуна и отправился в долгое путешествие, через пустыню невыносимой жары, через болота, где жили странные звери с мудрыми глазами, мимо величественных городов таинственных угдов. Все неприятности обходили принца стороной, хищники не гнались по его следам, двери гостеприимно перед ним открывались, ведь он нес благодарность всего своего народа.
Наконец принц Талута добрался до западных гор и нашел каньон, увитый плющом с синей и пурпурной листвой, где и жил волшебный Вальдифар. Талута прибыл к закату и застал зверя пьющим из высокого зеленого кувшина, что за долгие годы сросся с землей. Услышав шаги меала, Вальдифар испугался, ведь он никогда не встречал ни одной живой души кроме Галилахи, его сотворившей. И, оступившись в ужасе, он разбил сосуд богини на множество крошечных осколков, горести и беды рекой хлынули из глиняных черепков, унеся с собой Талута. А один из осколков вонзился в лапу Вальдифара, и чем больше зверь метался от боли, тем глубже он застревал.
С тех пор синие и пурпурные листья больше никогда не распускаются в том каньоне, а среди голых сухих скал течет ручей, вода в котором выжжет душу любого, кто ее выпьет. Ослепленный и озлобленный от боли и страданий Вальдифар вихрями мечется там и нападает на любого, смертного или бога, кто осмелится зайти в его владения. Шкура его стерлась до крови, когти заточились о камни, а под сердцем засел острый обломок зеленого сосуда.
Принца Талуту больше никто никогда не видел. Одни говорят, что его сожгла горечь реки, другие - что он вернулся домой тихо и незаметно и до самой старости прожил один в нищете, избегая меалов, потому что стыдился смотреть им в глаза.