Когда-то, давным-давно, Близзард говорили: продайте нам свою душу на год и получите за это третью Диаблу бесплатно! (Только сейчас поняла, насколько это символично.) Я не большой фанат Диаблы, ибо идёшь себе идёшь по подземелью, а оно всё не кончается и не кончается, все углы осмотришь, а там раз! - спуск еще ниже. И думаешь, а не сгореть ли этому треклятому Санктуарию в демоническом огне? Но потом вспоминаешь о сладком и желанном луте, который можно собрать и продать, и дальше продираешься сквозь орды монстров.
Словом, желание халявы пересилило не самую большую любовь к жанру.
И, о чудо, спустя полтора года после официального релиза я наконец получила возможность поиграть. Потому что какая-то очень хитрая религия все это время мешала многоуважаемым разработчикам сделать русскую версию под Mac OS. Поскольку у меня клешни вместо рук, а разные маги-лучники - создания хрупкие, долго не думая, я создала себе здоровую варваршу Джозефину. И теперь, на случаи затяжного упадка настроения или повышенной агрессивности, мне есть куда пойти, чтобы уничтожать всё живое, неживое, а так же каменное, деревянное и черт-знает-какое. Если мне память не изменяет, люди как-то возмущались на визуальную составляющую игры, и я совершенно не понимаю почему. Все эти тысячи деталек на заднем плане, колышущиеся от взмаха топора занавески, разлетающиеся в щепки столы, части монстров, которые от особо крепкого пинка разбрасывает на всё помещение. Не красота ли? А на более поздних уровнях должны еще спецэффекты от могучих колдунств добавиться. М-м-м.
Из того немногого, пройденного, раздражает местами звук: то ли актеры не сильно старались, то ли старались слишком сильно.
И ангел (это же Тираэль, да?), растерявший всё, что только можно и нельзя, по пути на землю - душечка.