Не так давно предложил мне один хороший человек попробовать сыграть в ХотС, и я долго кривилась, потому что жанр игры для меня совершенно чужой и незнакомый. Единственное, что я знала: там много героев, две команды, солдатики бегают, и надо со всем этим что-то делать.

И я сильно совру, если скажу, что мне не понравилось. Очередному чудовищу от Близзард были принесены жертвы, я радуюсь только, что там нет моря новых персонажей, иначе могло бы быть совсем плохо.
В ХотС я внезапно для себя узнала, что путь дд - это не единственный путь для меня, как я думала раньше. Если в Варкрафте хилл-поддержка в моем лице - это одна из самых плохих вещей, которые могут только случиться в игре, то здесь я справляюсь с задачей. Справляюсь хорошо, и мне даже нравится процесс. Я еще не успела в полной мере опробовать всех персонажей, но первое место среди моих фаворитов железно занял Тассадар, который удивительно приятно сочетает в себе всё, что я люблю: отхил, АОЕ-от-бога и ваниш, когда всё пахнет жареным. Однажды рога - навсегда рога. Немного огорчает, что из-за прогулок большей частью с рандомами, которые могут творить абсолютно, что угодно, у меня так и нет возможности полностью уйти в поддержку и просто радостно раскидываться щитами. Из-за достаточно частых ситуаций "сам-захватил-святилище, сам-сел-в-дракона, сам-разрушил-цитадель, сам-сделал-gg" приходится становиться машиной для разрушений. С другой стороны, быть машиной для разрушений весьма приятно.
А еще у меня есть частная шапка в лице Айрин. И отдельно весело наблюдать в пвп, когда игроки вражеской команды не знают, что такое жук Абатура, и не пресекают его неторопливых, но крайне эффективных попыток рушить здания и цитадель.