Будучи охотницей на вампиров уже как в третьем поколении, Аминол прекрасно понимала насколько может быть опасно общение с вампиром, какие бы теплые и искренние чувства он к вам не испытывал, даже если бы не воспринимал вас как еду. Ей это не раз твердили отец с матерью, причем последняя была абсолютно против подобной карьеры для дочери. Да и сама она на своем собственном опыте встречалась с ласковым отношением голодного "дитя ночи". Обычно после подобных встреч "дитя ночи" больше никогда не нападало на беззащитных прохожих по ночам. Аминол никогда не была жестокой, она просто любила свою жизнь и не спешила с ней расставаться.

Субботний вечер выдался на редкость тихим и спокойным - почти никаких прохожих и подозрительных кампаний в тенистых переулках, иногда где-то слышалось далекое поскрипывание колес повозки и сонный перестук лошадиных копыт. Однажды Аминол услышала излишне громкую музыку из чьего-то окна. На этом шумы грядущей ночи заканчивались и заменялись городской тишиной. Словно в издевательство над горожанами тучи, весь день заполонявшие небо, расползлись куда-то и открыли вид на изумрудное ночное светило. Почти что романтика. И как временами роматичная особа Аминол залюбовалась засыпающим городом.

Вообще-то, она не просто так бродила по улицам, - в одиночку она гулять не любила - Аминол была назначена встреча, место которой указывалось как где-нибудь в городе. Девушке откровено нравилась такое уточнее, лучше места для встречи точно не придумаешь, а "кавалер" со своим чутким нюхом найдет ее где угодно.

Почти беззвучно что-то кожанное прошурало за спиной Аминол, и на правом плече она ощутила некое подобие дыхания. Так дышат те, кто некогда умел дышать, но со временем разучился из-за ненадобности. Скорее рефлекторно, чем осмысленно, девушка быстро развернулась и наотмашь ударила туда, где по ее предположению могли быть зубы ее "спутника". И она не промахнулась.

- У тебя крайне необычный способ здороваться, - с долей обиды произнес спутник голосом, похожим на что-то среднее между человеческой речью и визгом летучей мыши. Впрочем, существо, стоявшее уже перед девушкой, действительно являлось человеком, обросшим шерстью, с размашистыми перепончатыми крыльями вместо рук и ушастой мышиной головой. Даже в изумрудном свете луны его шерсть оставалась абсолютно белой. Вампир, прижав уши-локаторы к голове, потирал ударенный нос.

- Если бы ты не подкрадывался, не получил бы по носу, - засмеялась в ответ Аминол, по-приятельски потрепав человека-мышь между ушей. - Не дуйся, я не специально.

- Я и не дуюсь, - вампир прохрустел костями, ужавшись с двухметрового роста до более приемлемого людского и "сбросив" мышиную атрибутику. - К тому же я не крался, меня наверное все оборотни в округе слышали, - стряхнув несколько шерстинок с серо-синего пальто он внимательно воззарился на девушку, и в алых глазах блеснуло что-то хищное. Как бы он ни старался, ему было не легко воспринимать потенциальную пищу в качестве собеседника, но он честно пытался.

- Но я же не оборотень, - пожала та плечами с таким видом, словно на самом деле являлась оборотнем, но старательно это ото всех скрывала. Она улыбнулась. - Как обычно - к Собору?

- Нет. Извени, но не сегодня, - он знал, как Аминол любила гулять по набережной возле собора, но это был не вечер для прогулок там. - Я прогуливаю собрание, и если меня заметят там, то опять заколотят в гроб, как на прошлой неделе.

- Жаль... - на мнгновение по ее лицу скользнуло небольшое разочарование, но его быстро сменила добродушная улыбка. К сожалению, даже у вампиров есть правила, с которыми приходится считаться. - Долго мы тебя тогда откапывали. И сторож носился вокруг, обзывал нас вандалами и грозился вызвать Охрану, - она засмеялась воспоминаниям, а вампир только улыбнулся. Как бы он ни хотел, искрене смеяться он не умел: гормоны уже много лет назад прекратили вырабатываться, хоть он и помнил, что счтается забавным, а что нет.

- Ага. И вызвал ведь...

- И мы удирали на телеге ненормального гнома-металиста! - Аминол засмеялась громче и веселее. - А уже в горде у его лошади отвалилась нога...

Вампир кивнул.

- Я уже давно хотела спросить, - девушка одарила его внимательным и заинтересованным взглядом. - Тебе нравится слышать, как бьется человеческое сердце?

- Ну... - он невольно замялся. Вампиры действительно слышали биение сердец, чувствовали пульсацию кровеносных сосудов и могли увидеть кровяную сетку на любом живом существе, но он никогда не задумывался, нравится ему это или нет. Вампир прислушался, понадеясь понять, - сердце девушки билось чаще, чем ему следует биться. Промолчав с некоторое время, он улыбнулся и кивнул. - Нравится.

- Это замечательно! - Аминол ухватила его за холодную руку и потянула дальше по улице. - Идем, Леонис, иначе мы всю ночь здесь простоим и так ничего и не увидим. Идем же!

На узенькой улочке вскоре остался только тоскливы теплый ветерок надвигающейся весны и свет изумрудной луны.