Лестницы в здании консерватории напомнили мне о будущем родном институте, где до деканата надо топать на шестой, а до аудиторий на восьмой этаж по крутой лестнице. Но в целом все юыло очень даже мило. И это даже не смотря на то, что места наши располагались под самым потолком, что, в прочем, уже входит в традицию. А В зале чуть ли не у каждой пятой женщины был ВЕЕР. Словно у всех мания началась. На панамки и веера.
Наверное, я просто абсолютно ничего не понимаю в классической музыке, но впечатление почему-то осталось практически никаким. Разве что шубертовская "Смерть и девушка" хоть сколько-то понравилась и конечно же полька. вот под ТАКУЮ музыку действительно хочется сорваться с места и пуститься выписывать кренделя. А мой сосед слава, некий иностранец, переодически пытался ПОДПЕВАТЬ. Музыка конечно до тошноты знакомая (особенно благодаря полифониям в львиной доле мобильников), но, по-моему, это не повод.
Уже после концерта небольшую площадь перед консерваторией заполнили дамочки в вечерних платьях/ костюмах, всем своим видом чуь ли не кричащие "Посмотрите какие мы! И мы не только богатенькие, но и прекрасно разбираемся в искусстве!" Почему-то от этого вида мне стало малость тошно. Да что уж там, далеко не малость!
Бредя по узким московским улочкам, забитым транспортом и людьми даже в такой поздний час, невольно уподобился господину Дамби и пускал слюни на совершенно роскошные и редкие машины, которые можно увидеть в городе разве что раз в месяц и не дальше Садового кольца. Люди, перетерпевшие дневную жару в бетонных укрытиях, повыползали массово на улицу. Никогда бы не подумал, что в десятом часу вечера в метро может быть мини час-пик.
А к желанию сходить в зоопарк у меня прибавилось желание послушать вживую мастерское хоровое пение...