15:56

Keep calm and construct additional pylons.
Этот пост в первую очередь для соавторов, с которыми я сейчас не могу нормально обсудить возникшие мысли, но они жгутся, а потом я начну о них забывать. Если вас не пугают мало понятные отсылки и абстрактные идеи о вымышленном мире, о котором вы ни сном ни духом, милости прошу под кат. Если наоборот, то вот вам птичка:


Много скучных букв

@темы: Пернатые, Амберстоун, Написательное

Комментарии
04.07.2015 в 00:35

Логика ведет к Богу....
ух ёёёёё, ну ты и жжошь.

Итак, для начала - ну ты и вправду углубилась в дебри ^^

Продолжая:
О иммамской церкви - думаю тут дело обстоит примерно как на Руси с Церковью. Вера нужна, что бы подкреплять и обожествлять власть, а власть за это - лелеет и балует церковь. Так что, думаю тут все ясно?)

Относительно императриц. Вообще-то я никогда не думала даже, что они девственны. Более того, я была уверена, что у Императрицы есть муж, но она -бездетна. (и это, кстати, может стать одной из тех черт, по которым отбирают послушниц и жриц. Это или те, кто прошли стерелизацию, или те, кто впринципе не могут родить) Но, по ощущениям я всегда считала, что тут дело обстоит примерно как с Папой Римским. Императрица назначается и отбирается еще с детства. Она воспитывается вблизи с правящей императрицей и после смерти той -занимает ее пост, уже всему обученная и подготовленная. Эдакий приемный ребенок (что бы императрица не отдавала предпочтения семье из которой вышла и что бы с ней на трон не всходила ее династия (Ну, понятно почему?). И если не берем тему стерелизации, то даже будь у императрицы ребенок -не проблема. Это - ребенок ее человеческой оболочки, в нем нет ничего божественного и ребенок просто как хобби и отдушина. Типа того. С именами тоже обратимся к католикам. При назначении нового Папы, тот выбирает себе новое имя, под которым и правит и живет до самой смерти, так и здесь. Имя может комбинироваться как-то от звуков месяцев-года когда императрица взошла на престол? Ну, так проще ориентироваться чо, куда, когда и как)
С нынешней императрицей соглашусь в большинстве своем, кроме одного. Она как раз нифига не консерватор. А скорее склонна к новшествам. Ибо она понимает Чики и Чири, она принимает послов Амберстоуна и с Зелом говорит без высокомерия правящей женщины в стране, где мужик - низшее существо. Она - умна, рациональна. Довольно тихая, спокойная, улыбчивая и при этом - страшная и властная. В ней чувствуется сила и да, ты видишь, что она добрая и милая, но понимаешь, что перейдешь ей дорогу и тебе -не жить. Вполне возможно так же, что она прибила свою предшественницу именно потому что она думает мозгом, а не следует консерваторским решениям и традициям. Она понимала, что следуя старыми методами - войну не закончишь, а с этими существами лучше жить в мире.

Далее, думаю медузы и иммаму как раз умудрялись жить мирно. И медузы вполне с удовольствием вели с ними дела (а потому, кстати и обменивались навыками и технологиями) Могу даже объяснить -почему. Медузы для религиозных иммаму - это существа добрые и мягкие, не вооруженные, прибывшие с огромного божественного существа, так похожего на их любимое лакомство - рыбу!!! И привозят эти существа дары -рыбу и морские вкусняшки! А еще разные жемчужены и прочее круглое и блестящее. А учитывая, что у медуз нет ни матриархата, ни патриархада, то с ними легко сотрудничать. Почему же медузы никому не рассказывали, ни иммамам о людях, ни наоборот? Да оч просто, их об этом не спрашивали! А откуда им было знать, что это так важно! Важна же Хегги! И торговля! ( Плюс, им выгодно затариваться чем-то у иммам и продавать это в три дорого у людей и наоборот, а если эти будут друг с другом сотрудничать, в чем выгода торговле медузам? ) А если так, то значит и купол мог появится раньше. Ясное дело, что иммаму на "божественную рыбу, дар Айо-Панади" (на случай всемирного голодания они присытятся плотью этой божественной рыбы!) плавать нафиг не надо (мокро же) но медузы отстраивались и хотели сажать и выращивать, пытаться, что-то новое. А потому - с удовольствием устанавливали систему куполов. Думаю, они не покрывают даже 50-ти процентов всей рыбины и там, где есть купол ее чешуя обрабатывается водой фермерами и служками так часто, как необходимо ради благополучия чешуи итд итп. Но, когда прошла война иммам и людей, вполне вероятно, что медузы выступали по просьбе императрицы в качестве парламентеров, как те, кто ведут дела и с той и с другой стороной. А с развитием судоходства после войны - стали заниматься активно туризмом к себе.

Как-то так)
04.07.2015 в 14:53

Keep calm and construct additional pylons.
AYRIN anry MORTEM, не мешайте мне лазить в дебрях, должно же быть счастье в жизни! =)

Хм, такой вариант с бездетностью мне тоже нравится. Я не уверена, что с малых лет можно определить репродуктивные возможности организма, но чтоб наверняка скорее бы стерилизовали, под предлогом религии можно практически любую хрень творить, та.
И что, ты все-таки хочешь, чтобы мерссские мужики касались полубожественного тела? По-моему было бы наоборот интереснее, если бы ни они её, ни она их лишний раз трогать не могла. (А для удволетворения определенных естественных потребностей есть много всего интересного и без мужиков. XD)

Ну, я немного не так выразилась насчет нынешней императрицы, и консерватором я её назвала скорее в том плане, что она сразу и с разгона не положит на многовековые традиции и устои и не начнет всё перекраивать в империи, как ей заблагорассудится. Вообще это вроде другим словом называется. Но насчет всего тобой написаного я согласна, да.

Я сперва хотела было поворчать, что с медузами сложнее, потому что иммаму - упоротые религиозно-военные фанатики в некотором роде, но потому подумала, что ну, вобщем да, с медузами им действительно как раз можно сотрудничать. Просто началось сотрудничество так давно, что империя только начала образовываться, и такого сильного давления на отношение ко всему, что приходит из-за моря (злые духи, не забываем о них!), еще не было. Ну и Хегги как-то с течением лет вписалась в устройство иммамского мироздания. А потом эти полулысые карлики с севера приперлись.

Да оч просто, их об этом не спрашивали!
Блин, давай это сделаем неотъемлемой частью медузьего менталитета? XD
"- Айт, я к тебе уже пятнадцать лет хожу, и ты не говорил, что у тебя подают томатный суп!
- А вы, мистер Каэдан, не спрашивали."
04.07.2015 в 15:00

Логика ведет к Богу....
Та, кого зовут Йоро, дебри - это счастье в жизни?)))))

Ну, ты не забывай, что традиции для императриц придумывали сами императрицы) Закой им рубить сук, на котором они сами же и сидят?) Обоснуй прост - богиня не плодится, богиня в праве развлекаться и отдыхать, так что вполне могло все даже начинаться с мужского гарема для императрицы)

Медузы легко сходились бы с иммаму, как по мне) Так что да, думаю их дружба зародилась еще очень давно (и это, опять же, решает проблему возникновения бумаги и прочего)

Я, кстати, так и думала, что медузы такие - не спрашиваешь, не уточняешь, так зачем тебе об этом лишний раз говорить?)))))
04.07.2015 в 15:30

Keep calm and construct additional pylons.
AYRIN anry MORTEM, богиня вообще должна быть выше всего этого мирского и даже не помышлять о всяких таких глупостях. Еще её оболочка будет развращать на всякие глупости. Вот гаремы у каких-нибудь верховных жриц - это на здоровье, а императрица, это все-таки дело несколько иное и особое.

Это медузы с иммаму, медузы со всеми легко сходятся. =) А вот иммаму с медузами... ну, думаю, стотыщ лет назад они нашли общий язык.

Мне вдруг подумалось, что медузы, которые именно коренные жители Хегги в несчетном поколении, какие-нибудь там фермеры и тому подобное, кто несколько отдален от жизни в туристических зонах, должны быть достаточно молчаливы и много общаться жестами. Причем не потому, что они не любят потрепаться, а потому, что просто под водой вслух общаться несколько проблематично. Зато, когда медуза оказывается на суше... весь его потенциал для общения заливает окружающих по самую макушку.
И вообще в тему медузьего языка: я еще давно когда писала, упоминала, что кроме медуз на нем почти никто не разговаривает не потому, что он сложный, а потому, что просто голосовые аппараты у других гуманоидов к таким звукам плохо приспособлены. Я представляла себе это как разные грлбмргл и тому подобное, но почему бы их языку (опять же таки с Хегги, а не тому, что понасочиняли переехавшие на материки) действительно не быть набором жестов и высоких звуков как у дельфинов и китов? К тому же, мне кажется, через язык жестов легче начать контакт с другими расами (потому что жесты более ассоциативны, чем звуки) и первое время объясняться буквально на пальцах.
Ну и это "не спрашиваешь, так я и не буду напрягаться тебе рассказывать" пошло не потому, что медузы (с Хегги) такие социофобы, а потому что условия для общения изначально были несколько ограниченные, и подход "лишний раз не трепаться, если не спрашивают" въелся в подсознание.
(А если того же Айта спросить про тот же томатный суп, есть шанс узнать абсолютно всё о томатных супах, начиная с сортов помидоров и заканчивая идеальной температурой воды. Даже если ты этого не хочешь.)
06.07.2015 в 14:49

Логика ведет к Богу....
Та, кого зовут Йоро, И все равно!!! я считаю, что имеет императрица право - кивает довольно

А с медузами - полностью согласна!)
06.07.2015 в 15:31

Keep calm and construct additional pylons.
AYRIN anry MORTEM, так, нам нужен обряд по призыву Виктории, чтобы она увидела эти простыни текста и послала нас в пень. XD

Ура!
06.07.2015 в 15:54

Логика ведет к Богу....
Та, кого зовут Йоро, сейчас кину ей))))
06.07.2015 в 16:50

Дабы просто не забыть всех мыслей (что наверняка и так случится) в процессе написания, сразу буду лупить в лоб.
1) Мне до ужаса нравится идея религиозности иммамского общества и весь этот замут с императрицей-жрицей и сакральными традициями. Вообще я бы тут, пожалуй, согласилась с Йоро по поводу девственной чистоты. Жрица ведь она на то и жрица, чтобы целиком и полностью посвящать себя божеству (хотя боги тоже разные бывают), так что нечего по мужикам разгуливать и вообще отвлекаться на дела мирские. С другой стороны такую жизнь наверняка не все могут выдержать, но тут уж вряд ли кто-то будет с криками врываться в императорскую спальню в самый ответственный момент. В общем, ближайшее окружение конечно будет в курсе, но все промолчат, нечего сеять сомнения среди простого люда. А в том, что «простому смертному мужу» нельзя коснуться императрицы, я вижу некое, с позволения сказать, очарование чтоли. Вы ж посмотрите только, если все эти аспекты собрать, то это ж не монарх а настоящая ходячая «изюминка» получается!!! (В общем прям зацепило меня чего-то)))
Сразу скажу по этому поводу, что это государство мне безумно приглянулось. Поэтому у меня такой вопрос: как там с иностранными жителями? Возможно, они и не любят чужеземцев, но это не мешает им терпеть нацменьшинства (в небольших количествах) в своей стране, ведь так?
2) По поводу технологий иммаму. Гравитация имхо звучит очень недурно. Правда я почему-то сразу огромный, левитирующий над пустыней город представила. С другой стороны очень интересная идея с очень хитрой, невиданной простым белым человеком магией. Но тут, возможно, я, как сторона магически заинтересованная рассуждаю несколько предвзято.
3) А про медуз фермеров я подумала - почему бы им не начать выращивать какой-нибудь рис? Как в китае. Тогда и чешуе несчастной Хегги не пришлось бы страдать от сухости, и медузы бы голодными не остались. А заодно у медуз, появится возможность стать крупнейшим импортером риса в прочие страны. =D (Пожалуйста, остановите меня, если я полезла куда-то не в ту степь или говорю и без того очевидное.)
06.07.2015 в 16:58

Логика ведет к Богу....
Поэтому у меня такой вопрос: как там с иностранными жителями? Возможно, они и не любят чужеземцев, но это не мешает им терпеть нацменьшинства (в небольших количествах) в своей стране, ведь так? да, конечно) По сюжету у нас туда при императрском дворе поехала учиться дочь Зела младшая. Типа попытка еще больше наладить взаимоотношения между государствами)

Ну ладно6 убедили меня, что ОФИЦИАЛЬНО императрица - чиста и девственна (хотя я бы еще могла поспорить6 ведь в том же Вове Тиранда - главная жрица итд итп а дама глубоко замужняя хоть и несчастная)

По поводу технологий иммаму. Гравитация имхо звучит очень недурно. Правда я почему-то сразу огромный, левитирующий над пустыней город представила. С другой стороны очень интересная идея с очень хитрой, невиданной простым белым человеком магией. Но тут, возможно, я, как сторона магически заинтересованная рассуждаю несколько предвзято.
кстати, к вопросу о куполах на для медуз. У нас купол появился еще до мира с иммаму, так что и Амберстоуну подобные технологии были... ах да, это было до договора, та? Ну, в любом случае!!!

А про медуз фермеров я подумала - почему бы им не начать выращивать какой-нибудь рис? Как в китае. Тогда и чешуе несчастной Хегги не пришлось бы страдать от сухости, и медузы бы голодными не остались. А заодно у медуз, появится возможность стать крупнейшим импортером риса в прочие страны. =D (Пожалуйста, остановите меня, если я полезла куда-то не в ту степь или говорю и без того очевидное.)
не, все ок, но тут вопрос в другом, туристу без акваланга на Хегги делать нечего, поэтому были установленны районы с куполами не пропускающими воду, что бы туристы себя там уютно чувствовали, а предприимчивые медузы решили - коли так, то нахрен нам экспорт, будем и сами выращивать дикие для нас овощи-фрукты)
06.07.2015 в 17:22

Keep calm and construct additional pylons.
Sensarter, вот! Вот меня понимают! =)
Поэтому у меня такой вопрос: как там с иностранными жителями? Возможно, они и не любят чужеземцев, но это не мешает им терпеть нацменьшинства (в небольших количествах) в своей стране, ведь так?
Учитывая, что нынешняя императрица нацелена на мир-дружбу-жвачку, думаю, она вполне могла за 60-то лет хоть немного продвинуть политику толерантности и терпимости. На приезжих, конечно, будут смотреть или с неприязнью, или с любопытством (например, как лет 10-20 назад в России смотрели бы на негра посреди Москвы).
Ну и как-то по ощущениям у меня есть чувство, что к соблюдения закона в империи все подходят несколько более ответственнее, потому что наказание последует не только со стороны закона, но и со стороны церкви. И если императрица скажет, что полулысых гуманоидов обижать нельзя, самые ярые ксенофобы зубами поскрипят, но каких-то ярых действий против понаехавший принимать не будут.

Но тут, возможно, я, как сторона магически заинтересованная рассуждаю несколько предвзято.
Это я, как сторона военно заинтересованная, должна рассуждать предвзято. Х)
Думаю, до размаха целого города пока еще дело не дошло, но отдельные строения - вполне. Вспомнить, к слову Коламбию из биошока.

(Пожалуйста, остановите меня, если я полезла куда-то не в ту степь или говорю и без того очевидное.)
Не-не-не, не остановим, чем больше разных идей, тем лучше XD
Не знаю насчет именно риса, но какие-нибудь очень водолюбивые злаки они действительно могли бы выращивать в мировых масштабах. (А не только наркотические водоросли.) Скажем, пока купола не было, местные фермеры-селекционеры делали упор на то, чтоы их посадки в первую очередь не смыло, а как купол поставили, они смогли заняться увеличением объемов урожая. Благо, о засухах они никогда не слышали.

AYRIN anry MORTEM, Ну ладно6 убедили меня, что ОФИЦИАЛЬНО императрица - чиста и девственна (хотя я бы еще могла поспорить6 ведь в том же Вове Тиранда - главная жрица итд итп а дама глубоко замужняя хоть и несчастная)
Ура! =) Просто эльфы произошли от троллей, вот и творят непойми что. Х)

У нас купол появился еще до мира с иммаму, так что и Амберстоуну подобные технологии были... ах да, это было до договора, та?
Что было до договора? О_о В Амберстоуне купол немного другого свойства и природы. =) Хотя такую, хм, "технологию", думаю, с удовольствием с руками бы оторвали. =)

не, все ок, но тут вопрос в другом, туристу без акваланга на Хегги делать нечего, поэтому были установленны районы с куполами не пропускающими воду, что бы туристы себя там уютно чувствовали, а предприимчивые медузы решили - коли так, то нахрен нам экспорт, будем и сами выращивать дикие для нас овощи-фрукты)
Ну все равно для разных растений нужен определенный климат-влажность-и т.д., а на Хегги, которую по всем морям болтает, с этим может быть трудновато.
С другой стороны, почему бы часть пространства не отдать для выращивания малознакомых растений, а другую - для совершенствования своих? Народ кормить будет опять-таки проще.
06.07.2015 в 19:42

Логика ведет к Богу....
Что было до договора? О_о В Амберстоуне купол немного другого свойства и природы. =) Хотя такую, хм, "технологию", думаю, с удовольствием с руками бы оторвали. =) Я уже не помню... а! Я к тому, что те, кто помогал Вивьен ставить купол - были расстреляны вместе с теми мастерами- оружейниками, нэ?) И с чего отрывать то? Тут как минимум один сильный маг проклятым будет на бессмертие, нэ?

Ну все равно для разных растений нужен определенный климат-влажность-и т.д., а на Хегги, которую по всем морям болтает, с этим может быть трудновато.
С другой стороны, почему бы часть пространства не отдать для выращивания малознакомых растений, а другую - для совершенствования своих? Народ кормить будет опять-таки проще.

Тоже вариант. Я тут, кстати подумала, что купол медузы реально могли бы спиздить у Амберстоуна и наградить бессмертием тех жрецов, что говорят с Хегги? И тогда их магический купол не магию не пропускает, а толщу воды, но подстраивается под желаемый "жрецом" климат, как Вивьен у нас контролирует действие купола, м?
06.07.2015 в 20:00

Keep calm and construct additional pylons.
AYRIN anry MORTEM, мммм... тут немного в другом дело, с амберстоуновским куполом. Его получается держать так долго именно потому, что Вивьен может жить очень долго, а не Вивьен живет долго из-за купола. Т.к. если бы Вивьен зависела от купола, а не он от нее, купол не стал бы рушиться. Это её аномалия, как то, что мать Таракана фактически стала частью моря, а Хегги выросла размером с Великобританию. Думаю, не обходится поддержание купола и без того, что у Вивьен два каменных сердца.
Если бы "проклятие" бессмертия можно было просто наложить (ясен пень, что не каждый встречный-поперечный маг на такое был бы способен), этим бы начали пользоваться, и особо рьяные желающие жить вечно не стали бы останавливаться из-за каких-то моральных преград, чтобы выкрасть мага, способного на подобное, ну и далее по списку.
А если взять, что маг, колдующий на всех бессмертием был только один, а потом его прихлопнули, это делает всю непростую жизнь на Хэгги еще более шаткой: если вдруг кто-то умудрится грохнуть старейшин, то вся экономика и все радости жизни дружно и задорно полетят к чертовой бабушке, и восстановить их уже не получится.
Потому что если в Амберстоуне купол рухнет насовсем, будут, конечно, проблемы, но они так или иначе решаемые.

Мне кажется, лучше все-таки сделать упор на иммамскую технику, такая система и надежнее и безопаснее для всего медузьего социума и правительства в том числе.
А для контроля климата есть парники с теплицами. =)
06.07.2015 в 20:20

Логика ведет к Богу....
Та, кого зовут Йоро, ну ладно-ладно - ворчит - договорились, ты умнее меня!)
06.07.2015 в 20:26

Keep calm and construct additional pylons.
AYRIN anry MORTEM, еееей, я умная! =)
06.07.2015 в 20:32

Логика ведет к Богу....
Та, кого зовут Йоро, я тебе это еще припомню!))))

а вообще надо бы еще подумать над гиатами?
и историю империи иммамской тоже не помешает. Потому что я так подумала - воинствующая нация... которой тупо НЕ С КЕМ ВОЕВАТЬ, до появления людей)
06.07.2015 в 20:51

Keep calm and construct additional pylons.
AYRIN anry MORTEM, дааааа, гиаты у нас вообще пока никак и ни о чем. >< Есть идеи? =)

Насчет иммаму: думаю, у них во-первых немало времени ушло на то, чтобы объединить вместе все земли и вбить народу в голову, что они должны быть счастливы, что служат богине-императрице. Возможно, на почве нежелания служить богине и вообще "Говорят, что царь ненастоящий" вспыхивали время от времени какие-нибудь восстания и крайне агрессивные волнения.
Поскольку прокачка военного ремесла обусловлена религией и всякими загробными жизнями, возможно последние лет 100-200 она стала больше переходить на уровень спорта и искусства.
06.07.2015 в 20:59

и историю империи иммамской тоже не помешает. Потому что я так подумала - воинствующая нация... которой тупо НЕ С КЕМ ВОЕВАТЬ, до появления людей)
А почему бы им не позволить начисто вырезать какой-нибудь древний народец? Мол тогда воевать было с кем, но враги закончились.
06.07.2015 в 21:02

Логика ведет к Богу....
Насчет иммаму: думаю, у них во-первых немало времени ушло на то, чтобы объединить вместе все земли и вбить народу в голову, что они должны быть счастливы, что служат богине-императрице. Возможно, на почве нежелания служить богине и вообще "Говорят, что царь ненастоящий" вспыхивали время от времени какие-нибудь восстания и крайне агрессивные волнения.

Это противоречит твоим словам о том, что народ не нападает на чужестранцев из-за веры в богиню-императрицу. Нет. Тут вера должна быть просто уууух, как у наших бабушек с коммунизмом и Сталином было)

А почему бы им не позволить начисто вырезать какой-нибудь древний народец? Мол тогда воевать было с кем, но враги закончились.
а вот это - мысль! люди-мыши?))))
06.07.2015 в 21:09

Keep calm and construct additional pylons.
Это противоречит твоим словам о том, что народ не нападает на чужестранцев из-за веры в богиню-императрицу.
Ну так в любом строе найдутся те, кто попытается против этого строя ползти. =)

А почему бы им не позволить начисто вырезать какой-нибудь древний народец? Мол тогда воевать было с кем, но враги закончились.
Вообще, в тему гиатов, они могли долго воевать с ними. А когда гиаты поняли, что еще чуть-чуть и дело будет грозить полным истреблением, они поднапрягли ученых и улетели в дальние дали. Потом иммаму грызлись друг с другом, а потом всех погребла под собой империя.
06.07.2015 в 21:11

Логика ведет к Богу....
Ну так в любом строе найдутся те, кто попытается против этого строя ползти. =)
одно дело - десять человек, другое дело - целый народец!)

Вообще, в тему гиатов, они могли долго воевать с ними. А когда гиаты поняли, что еще чуть-чуть и дело будет грозить полным истреблением, они поднапрягли ученых и улетели в дальние дали. Потом иммаму грызлись друг с другом, а потом всех погребла под собой империя.
вооот!!!! это - тема!!!